Славянск-на-Кубани. Охотничье-рыболовная база "Лозовская". РЫБАЛКА НА МАЕВСКИХ ПРУДАХ Славянский район, хутор Маевский. Парковка автомобиля на месте рыбалки — Дата информации: , Контактный телефон: +7 , +7 Охотничье-рыболовные базы Славянска-на-Кубани (Славянский Район) Бронирование охотничье-рыболовных баз по направлению Славянск-на-Кубани.
рыбалка на кубани славянский район
Главная >> На кубани рыбалка

«Маевские пруды».

Рыбалка в регионе Славянский район. Карта клёвых мест с более чем 22 точек. Отчёты о рыбалке с фото и видео. Заходи и узнай где клюёт! Продолжительность.

Этот третий выезд в этом году на рыбалку планировался уже давно. Причем первоначально хотели поехать на саму реку Кубань, но планам, по независящим от нас причинам, суждено было поменяться. В пятницу вечером решено было ехать в Крымск с ночевкой, а там уже на месте конкретно определиться куда ехать утром, благо погода была отличная.

Собственно, ловилось не очень, вернее ловилось, но не то что хотелось, за исключением вот таких вот красавиц:. Первым делом решено было поехать на лиманы за Черноерковскую, но по дороге остановились в хуторе Верхний и поинтересоваться у рыбаков что к чему, на что был ответ, что дальше ехать смыла нет, потому что там не клюет, а вот на этом канале по левую сторону от шлюза можно половить приличных карасей.

Решено было остаться здесь. Вообще, ловилось очень плохо, можно сказать что вообще никак, вдобавок еще усугубляло захламленное ветками дно, у меня был первый обрыв, поэтому решено было ехать дальше, туда куда и планировали первоначально. Но перед этим решили заехать на «пеньки», там наконец-таки увидел тот самый Миру Мир, про который постоянно упоминали в разговорах рыбаки.

Как назло пошел дождь, рыбаков было очень много, не было не одного свободного хорошего места. Многие приехали прямо семьями, пока мужья сидели с удочками, жены и дети бегали у палаток, каждый занимался своими делами. Но ясно было одно, здесь тоже делать нечего, не видно было не одной поклевки, что явно омрачало нас.

Пришлось немного вернуться и повернуть налево. Ехали мы вдоль вот такого камыша, дождь пошел еще сильнее, и когда он все-таки прекратился, решено было остановиться и поискать канал. Утоптав камыш, добрались до канала. Этот канал был уже поспокойнее и чуть пошире.

Решили попробовать здесь. Место тоже было не совсем удобное в плане ловли. Камыши, а в воде было много водорослей. Клевала в основном мелочевка, очень часто красноперка, реже таранька, плотвичка, окуньки, еще реже подлещики и карасики. Крупноватый карась брал очень очень редко. Мелочевка клевала тоже не постоянно, а временами, и судя по всплескам, ее явно кто то гонял, хищник был где то рядом.

Поэтому, решил побаловаться с блесной, тем более в метрах в от нас, кто то явно блеснил. Это была вторая моя проба, первый раз пробовал блеснить на Варнавинском водохранилище, но тогда все было безрезультатно, да и собственно опыта у меня никакого в этом деле не было, как говорится все делал наугад и по интуиции.

И она меня и не подвела, где то на м забросе, вода взбурлила и вытянул такую вот приличную щучку:. Этот трофей очень подбодрил всех, особенно удивленно покачивали головой мимо проезжающие рыбаки, кое-кто из наших тоже начал пробовать блеснить, но больше никому так и не везло, у меня тоже было затишье.

Далее решил попробовать на живца, как раз и пригодилась вся эта мелочевка. Сначала пробовал на окунька, но видимо это была моя ошибка, поэтому попробовал на плотвичку, и буквально на 5-м забрось вытянул еще одну щуку, только уже чуть поменьше.

Тут уже все подхватили идею ловлю на живца. Но больше так никто и не поймал, у брата одна взяла и порвала леску, а две просто сошли. У меня тоже уже под конец, одна мгновением порвала леску, ясно одно, леска и снасть не совсем подходила под ловлю щук.

Крупная рыба практически не клевала, уже вечерело, и решено было возвращаться домой, до лиманов там мы и не добрались. Немного, зато отлично проведенное время и масса впечатлений от ловли, тем более что эта была моя давняя мечта, поймать щуку.

Теперь она и сбылась;-. Мы почти всегда свободное время проводим вместе, поэтому я стала постоянно спутницей на рыбалке. Так повелось, что наше любимое место — станица Черноерковская, Славянский район, Краснодарский край.

Для того чтобы туда проехать нужно свернуть с асфальта и ехать еще минут 20 по бездорожью, именно там и пропадает связь с цивилизацией и мобильные переходят в статус вечный поиск сети. Вокруг будут лиманы, много пыли от проезжающих машин, ну а если повезет, то можно увидеть и живность.

Как-то раз, когда я была за рулем, мне попался фазан. Мой супруг, конечно, хотел чтобы я его сбила и мы из него приготовили шашлык, но мне естественно было его жаль и я затормозила. Прошло буквально несколько секунд, но я успела разглядеть его длиннющие ноги и красивенный хвост.

Он очень смешно бежал и напомнил мне страуса. А еще у меня есть не очень приятное воспоминание от этой дороги. Однажды наутро, я очень сильно захотела кофе и уболтала мужа поехать со мной до ближайшего магазина. Туда мы успешно добрались, а вот на обратном пути, произошло несчастье.

Я ненмого не рассчитала скорость и не вошла в поворот, в следствии чего, я въехала в лиман и утопила на половину нашу машину. Достать ее оказалось не так просто и моему мужу пришлось долго бежать до ближайших людей, чтобы они помогли буксиром нас вытащить. Пока его не было несколько проезжающих машин, останавливались и пытались мне помочь, но тяги не хватало и ничего не выходило.

Пришлось ждать спасение от машины помощнее. Наших спасателей отблагодарили в размере 1 рублей. До места нашего привала еле добрались, до конца дня муж сушил машину, кое как я доехала до дома и после этого уже никогда не садилась за руль. Прошло уже несколько лет и я хочу вновь стат водителем, но муж часто вспоминает тот несчастный случай.

Машина после этого частенько ломалась и было затрачено много денег на ремонт. Рыбаков чаще всего можно встретить у заброшенной водокачки под названием «Миру мир». Это заброшенно здание выглядит довольно таки фотогеничным и атмосферным. Там водится рыба, мы ловили там карасей.

Там есть где поставить палатку. Деревьев нет вообще, поэтому в ветер лучше туда не ехать, ну и заранее запастись дровами и углем. Но это не самая моя любимая локация. Мне больше всего нравится почти в самом конце небольшой уголок. Прямо возле дороги, есть небольшой закуток, где можно оставить машину и рядом же разбить палатку в предыдущим месте машину приходится оставлять в стороне, минут ходьбы , для меня это очень удобно, так как если мне холодно спать в палатке, то я иду в машину.

А намного уютнее и приятнее быть рядом со всеми и в любой момент иметь возможность присоединиться к своей компании. Еще из плюсов, это наличие хоть каких-то деревьев. Камыши это очень красиво, но иногда начинает рябить от такого количества желтых красок.

Там мне чаще всего попадались пролетающие утки, смелые ящерки, которые за мной наблюдали и лягушки. Из рыбы нам там попадались также карпики, молодые сомы и щуки. Еще там часто в гости приходит дружелюбная собака, а как-то ночью на наши запасы еды совершили набег еноты.

Из плохого могу сказать, что там частенько проплывают лодки, а так как основной канал узкий, то это сильно мешает и пугает рыбу. Ну и еще там бывает много мусора, когда мы приезжаем первым делом, мне приходится убирать за другими рыбаками. Не смотря на то, что там рядом есть большие мусорные контейнеры, большинство предпочитают незаморачиваться и просто оставлять все на месте.

Ну а самый главный плюс, это нахождение неподалеку пляжа Азовского моря. Там расположен кемпинг, но это не разу не послужило мне помехой, чтобы туда попасть. Там открытое и дикое море, немного необлагороженное. Я в нем ни разу не купалась, так как в принципе не признаю Азовское море из-за своего непонятно берега, но стараюсь там всегда прогуляться.

Линия у пляжа просто усыпана всяческими ракушками, поэтому при желании можно собрать большую коллекцию для поделок или аквариума. Я люблю это место. Люблю Черноерковскую. Мы там провели много классных выходных. Надеюсь, что совсем скоро мы туда поедем еще раз. Конечно, пополнение в семействе отложит это, как минимум на ближайший год, но надеюсь не больше.

Средняя стоимость дачи в станице Черноерковской 3 рублей, цена за квадратный метр — 58 рублей. Дом из бруса лиственницы. Причал для двух лодок. Выход в лиман,- рыбалка охота. Подсобные помещения. Коммуникации — Свет, газ, вода. Добрый день.

Рыбалка, охота. Продаю дачу в районе 5ой насосной. Дача находится на валу, между каналами с5 и с4 знаменитый 28й канал На берегу лимана войсковой. Рыбу можно ловить из вагончика. Полный комплект. Участок 2 сотки. Продаётся дом дом в не жилом состоянии с участком 25сот. Электричество, водопровод, Идеальный вариант для дачи.

Во дворе протекает канал,где можно по ловить рыбу, он впадает в лиман и море. Документы полностью готовы к продаже. Торг В любое врем. Находится на 5 насосной с выходом в лиман. Продается домик с комфортными номерами для отдыха, рыбалки, на охотбазе » Лозовская» Славянского района Краснодарского края, Земля:— земельный участок ИЖС и строения в собственности— площадь кв.

Правила рыболовства в Краснодарском крае в бассейне Азовского моря. Правила рыболовства в Краснодарском крае в бассейне Черного моря. В годах вступил в силу Федеральный закон о любительском рыболовстве , однако его положения также не содержат конкретных запретов и правил вылова рыбы.

В данном законе содержатся общие положения о любительской рыбалке. Конкретные правила рыбалки утверждаются для каждого рыбохозяйственного бассейна. На территории Краснодарского края на территории Республики Адыгея действуют Правила рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн включает в себя Черное и Азовское моря с бассейнами впадающих в них рек и все водные объекты рыбохозяйственного значения Республики Адыгея, Республики Калмыкия за исключением Каспийского моря с бассейнами впадающих в него рек , Карачаево-Черкесской Республики, Республики Крым, Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской бассейн реки Дон , Воронежской, Липецкой, Ростовской, Саратовской бассейн реки Дон и Тульской областей бассейн реки Дон , города федерального значения Севастополь, за исключением прудов, обводненных карьеров, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.

На территории Краснодарского края установлены различные правила рыболовства на внутренних реках края в Азовском море и в акватории Черного моря. Правилами рыболовства установлены районы, запретные для добычи вылова водных биоресурсов в Краснодарском крае, входящие в бассейн Азовского моря:.

В водных объектах рыбохозяйственного значения Краснодарского края и Республики Адыгея запрещается добыча вылов всех видов водных биоресурсов:. Запретные для добычи вылова водных биоресурсов сроки периоды :. Запретные сроки на вылов раков на Кубани:. Запретные для добычи вылова виды водных биоресурсов на Кубани в акватории Азовского моря:.

В случае добычи вылова запрещенных видов водных биоресурсов они должны с наименьшими повреждениями, независимо от их состояния, выпускаться в естественную среду обитания. Минимальный размер добываемых вылавливаемых водных биоресурсов промысловый размер в бассейне Азовского моря.

При осуществлении любительского и спортивного рыболовства запрещается добыча вылов водных биоресурсов, имеющих в свежем виде длину меньше указанной в таблице ниже промысловый размер. Судак в Чограйском водохранилище, озерах и водохранилищах Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.

Промысловый размер водных биоресурсов определяется в свежем виде:. Добытые выловленные водные биоресурсы, имеющие длину меньше разрешенной, подлежат немедленному выпуску в естественную среду обитания с наименьшими повреждениями. Суточная норма добычи вылова водных биоресурсов на Кубани в Азовском море и реках, входящих в его бассейн за исключением случая, если для таких водных биоресурсов установлен постоянный или временный запрет добычи вылова при осуществлении любительского рыболовства , для одного гражданина при осуществлении любительского рыболовства указана в таблице ниже.

Суммарная суточная норма добычи вылова для всех видов водных биоресурсов кроме рапаны , указанных в таблице, составляет не более 5 кг или один экземпляр в случае, если его вес превышает 5 кг. Районы, запретные для добычи вылова водных биоресурсов в Краснодарском крае в Черном море с бассейнами впадающих в него рек:.

Запретные для добычи вылова виды водных биоресурсов в Краснодарском крае в бассейне Черного моря:. При любительском и спортивном рыболовстве в Краснодарском крае в Черном море и бассейна впадающих в него рек запрещается применение:. Минимальный размер добываемых вылавливаемых водных биоресурсов в Черном море промысловый размер.

При осуществлении любительского рыболовства запрещается добыча вылов водных биоресурсов, имеющих в свежем виде длину меньше указанной в таблице промысловый размер. Добытые выловленные водные биоресурсы, имеющие длину меньше разрешенной, подлежат немедленному выпуску в естественную среду обитания в живом виде с наименьшими повреждениями.

Суточная норма добычи вылова водных биоресурсов в Краснодарском крае в Черном море и бассейне впадающих в него рек за исключением случая, если для таких водных биоресурсов установлен постоянный или временный запрет добычи вылова при осуществлении любительского рыболовства для одного гражданина при осуществлении любительского рыболовства указана в таблице.

Суммарная суточная норма добычи вылова для всех видов водных биоресурсов кроме ставриды и рапаны , указанных в таблице выше, составляет не более 5 кг или один экземпляр в случае, если его вес превышает 5 кг. Дополнительная информация по теме:. В рубрике "Вопрос-ответ" публикуется информация по наиболее интересным правовым жизненным ситуациям.

Задать вопрос в редакцию можно в комментариях к данной статье. Как получить и оформить инвалидность. Имя обязательное. Отрасли права Уголовный процесс Административный процесс. Вопрос - ответ В рубрике "Вопрос-ответ" публикуется информация по наиболее интересным правовым жизненным ситуациям.

Какой смартфон выбрать до 12 тысяч рублей в году Кому положены бесплатные лекарства при коронавирусе Набор социальных услуг — кому положен и как получить Кому положена путевка в санаторий за счет государства Как получить и оформить инвалидность Что можно отремонтировать в квартире бесплатно за счет УК и ТСЖ Установка газового счетчика в квартире — право или обязанность Льготы на подключение газа к частному дому Право пациента на отказ от медицинского вмешательства Право на выбор медицинского учреждения и врача Правила распределения квот на операции Психиатрическая помощь без согласия больного Права пациентов при оказании медицинских услуг Жалоба в прокуратуру - порядок направления и рассмотрения Как рассчитывается трудовой стаж при назначении пенсии.

Хорошо бы если сами иинспектируюжие не нарушали ими же установленные правила. Я имею ввиду заезды на авто в метровую зону и использование маломерных судов под мотором в период нерестовых запретов. Заранее спасибо за ответ. Нельзя в любой период. Рисовая система находится в станице.

И в таблице нет карася, продолжает ли он считаца сборной рыбой? Заранее спасибо. Обновить список комментариев. Категории служащих Госслужащие льготы пенсионное обеспечение. Правила рыбалки в Краснодарском крае г. Правила рыболовства в Краснодарском крае в бассейне Азовского моря На каких территориях Краснодарского края любительская рыбалка запрещена Запретные сроки периоды добычи вылова водных биоресурсов Запретные для добычи виды водных биоресурсов Запрещенные способы и орудия лова на территории Краснодарского края Минимальный размер вылавливаемых водных биоресурсов Суточная норма вылова рыбы Правила рыболовства в Краснодарском крае в бассейне Черного моря На каких территориях любительская рыбалка запрещена Запретные сроки периоды добычи вылова водных биоресурсов Запретные для добычи виды водных биоресурсов Виды запретных орудий и способов добычи вылова водных биоресурсов в бассейне Черного моря Минимальный размер вылавливаемых водных биоресурсов Суточная норма вылова рыбы В годах вступил в силу Федеральный закон о любительском рыболовстве , однако его положения также не содержат конкретных запретов и правил вылова рыбы.

Правила рыболовства в Краснодарском крае в бассейне Азовского моря Запретные территории для вылова биоресурсов в бассейне Азовского моря Правилами рыболовства установлены районы, запретные для добычи вылова водных биоресурсов в Краснодарском крае, входящие в бассейн Азовского моря: в нерестово-рыбоходных обходных каналах гидроузлов; в пределах установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации охраняемых зон отчуждения гидротехнических сооружений и мостов; на каналах нерестово-выростных хозяйств, за исключением каналов или их частей, предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства; в Азовском море, Керченском проливе и Таганрогском заливе - на расстоянии более 1,5 км от берега; с 15 ноября по 31 марта - на зимовальных ямах, указанных в "Перечне зимовальных ям, расположенных на водных объектах Краснодарского края и Республики Адыгея" см.

Перечень зимовальных ям, расположенных на водных объектах Краснодарского края и Республики Адыгея Наименование зимовальной ямы. Водные объекты рыбохозяйственного значения Краснодарского края и Республики Адыгея. Наименование водных биоресурсов.

Судак в остальных водных объектах рыбохозяйственного значения. Лещ в азовских лиманах Краснодарского края и в Чограйском водохранилище. Лещ в других пресноводных водных объектах рыбохозяйственного значения. Голавль в озерах, водохранилищах Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.

Голавль в остальных водных объектах рыбохозяйственного значения. Какой смартфон выбрать до 12 тысяч рублей в году. Кому положены бесплатные лекарства при коронавирусе. Набор социальных услуг — кому положен и как получить. Кому положена путевка в санаторий за счет государства.

Установка газового счетчика в квартире — право или обязанность. Льготы на подключение газа к частному дому. Право пациента на отказ от медицинского вмешательства. Право на выбор медицинского учреждения и врача. Правила распределения квот на операции. Психиатрическая помощь без согласия больного.

Права пациентов при оказании медицинских услуг. Жалоба в прокуратуру - порядок направления и рассмотрения. Как рассчитывается трудовой стаж при назначении пенсии.

Славянские Кучугуры или Ачуево где лучше отдыхать на азовском море?